Условия гарантийного обслуживания.
Гарантийное обслуживание осуществляется в будние дни,
по предварительному согласованию. Для этого необходимо позвонить по телефону
(4822) 64-98-84 или +7-952-091-30-84 и назвать ваш номер заказа и дату покупки. Если у Вас возникли
вопросы по гарантийному обслуживанию, Вы можете получить консультацию по
телефону.
В
ассортименте магазина mishock.ru представлен
технически сложный товар. Согласно ст. 25 Закона РФ
«О Защите Прав Потребителей» технически сложный товар относится к «Перечню
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или
обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки
или комплектации», в соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 19 января 1998 №55.
Будьте, пожалуйста,
внимательны при выборе данного товара и совершайте покупку обдуманно.
Мы предоставляем возможность непосредственно ознакомиться с
товаром перед заключением договора купли-продажи. Оплата производится после
ознакомления покупателя с товаром, независимо от получен заказ в пункте самовыоза или с помощью доставки. Мы не привлекаем сторонние курьерские службы, а всю работу по доставке
осуществляем собственными силами, чтобы у покупателя была возможность
непосредственно ознакомиться с товаром при нашем представителе, после чего
оплатить покупку.
Внешний вид, комплектность товара и комплектность
всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После
получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его
количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат товара надлежащего качества (за исключением
технически сложного товара) возможен в течении 15 дней в случае, если сохранены
его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские
свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного
товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
На все приобретенные в нашем магазине смартфоны действует гарантия
12 месяцев со дня приобретения. На всю остальную продукцию срок гарантии
составляет 15 дней.
Телефон подлежит гарантийному ремонту или замене, если он имеет
неисправность и отвечает следующим условиям:
• сохранные заводские
пломбы и номера;
• нет следов
физических повреждений;
• нет следов вскрытия;
• нет следов попадания
влаги внутрь корпуса;
• нет следов установки
стороннего программного обеспечения (кастомные прошивки, Root-права
пользователя, разблокировка загрузчика и т.д.).
Условия гарантийного
обслуживания не распространяются на расходные материалы, включая элементы
питания, кабели синхронизации, зарядные устройства и другие аксессуары к телефону.
Гарантия не
распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие
существенных нарушений технических условий эксплуатации, в том числе
нестабильности параметров электросети. Гарантия не распространяется на товары,
серийный номер которых удален, не читаем, изменен или не соответствует
указанному в гарантийном талоне. По техническому регламенту компании Xiaomi в
дисплейном модуле допускается до 3-х неисправных пикселей, это не является
основанием для замены телефона.
Магазин не несет
ответственности за совместимость товара с другими товарами и ПО, совместимость
которых прямо не заявлена производителем. Также, магазин не несет
ответственность за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие
случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие
некорректных действий по эксплуатации, либо связанных с выходом из строя или
временной неработоспособностью товара. В качестве мер предосторожности на
случай возможных сбоев, необходимо создавать резервные копии информации.
ПО и данные,
утраченные полностью или частично, не восстанавливаются и подобные услуги
магазином не предоставляются и потребителю не компенсируются. Продавец не несет
ответственности за потерю или повреждение любого ПО или данных.
Использование
устройства в целях, отличных от бытовых, является нарушением правил надлежащей
эксплуатации прибора.
Мы идем навстречу
покупателям и готовы вернуть деньги или совершить обмен товара надлежащего
качества, если сохранен их товарный вид и соблюдены остальные условия,
указанные в ст. 25 п.1 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей»: «Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки…». Данное условие действительно в течение 15
дней с момента совершения покупки. Просьба предварительно согласовать время
Вашего прихода.
Для возврата денег за
товар надлежащего качества при себе необходимо иметь паспорт (для заполнения
заявления на возврат).