Гарантия

Условия гарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание осуществляется в будние дни, по предварительному согласованию. Для этого необходимо позвонить по телефону (4822) 64-98-84 или +7-952-091-30-84 и назвать ваш номер заказа и дату покупки. Если у Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию, Вы можете получить консультацию по телефону.

В ассортименте магазина mishock.ru представлен технически сложный товар. Согласно ст. 25 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей» технически сложный товар относится к «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 №55.

Будьте, пожалуйста, внимательны при выборе данного товара и совершайте покупку обдуманно.

Мы предоставляем возможность непосредственно ознакомиться с товаром перед заключением договора купли-продажи. Оплата производится после ознакомления покупателя с товаром, независимо от того, использовалась доставка или нет. Мы не привлекаем сторонние курьерские службы, а всю работу по доставке осуществляем собственными силами, чтобы у покупателя была возможность непосредственно ознакомиться с товаром при нашем представителе, после чего оплатить покупку.

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 

Возврат товара надлежащего качества (за исключением технически сложного товара) возможен в течении 15 дней в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

На все приобретенные в нашем магазине смартфоны действует гарантия 12 месяцев со дня приобретения. На всю остальную продукцию срок гарантии составляет 15 дней.

Телефон подлежит гарантийному ремонту или замене, если он имеет неисправность и отвечает следующим условиям:

• сохранные заводские пломбы и номера;

• нет следов физических повреждений;

• нет следов вскрытия;

• нет следов попадания влаги внутрь корпуса;

• нет следов установки стороннего программного обеспечения (кастомные прошивки, Root-права пользователя, разблокировка загрузчика и т.д.).

Условия гарантийного обслуживания не распространяются на расходные материалы, включая элементы питания, кабели синхронизации, зарядные устройства и другие аксессуары к телефону.

Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических условий эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети. Гарантия не распространяется на товары, серийный номер которых удален, не читаем, изменен или не соответствует указанному в гарантийном талоне. По техническому регламенту компании Xiaomi в дисплейном модуле допускается до 3-х неисправных пикселей, это не является основанием для замены телефона.

Магазин не несет ответственности за совместимость товара с другими товарами и ПО, совместимость которых прямо не заявлена производителем. Также, магазин не несет ответственность за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по эксплуатации, либо связанных с выходом из строя или временной неработоспособностью товара. В качестве мер предосторожности на случай возможных сбоев, необходимо создавать резервные копии информации.

ПО и данные, утраченные полностью или частично, не восстанавливаются и подобные услуги магазином не предоставляются и потребителю не компенсируются. Продавец не несет ответственности за потерю или повреждение любого ПО или данных.

Использование устройства в целях, отличных от бытовых, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Мы идем навстречу покупателям и готовы вернуть деньги или совершить обмен товара надлежащего качества, если сохранен их товарный вид и соблюдены остальные условия, указанные в ст. 25 п.1 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей»: «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки…». Данное условие действительно в течение 15 дней с момента совершения покупки. Просьба предварительно согласовать время Вашего прихода.

Для возврата денег за товар надлежащего качества при себе необходимо иметь паспорт (для заполнения заявления на возврат).